Новые подшипниковые узлы отвечают повышенным требованиям автопроизводителя к прочности машинных компонентов, продолжительности срока службы, способности выдерживать высокие нагрузки в сложных эксплуатационных условиях.
Подвеска напрямую влияет на общие технические характеристики и экономичность пользования автомобилем. При разработке конструкции SKF подшипников учитывается геометрия корпуса и величина нагрузок. Кроме того, продумана система противодействия негативному воздействию окружающей среды.
Во время поворота компоненты SKF допускают вращение цилиндрической рессоры или всей подвески с малым и постоянным моментом трения, с амплитудой в 45° относительно центрального нейтрального положения колес. Для рессоры, амортизатора и отбойника осевая нагрузка может составлять от 3 до 8 кН. Радиальная нагрузка — от 5 до 15 процентов осевой. Ударные нагрузки могут в три раза превышать статические нагрузки.
Компоненты подходят к любому типу подвески:
Представители SKF очень высоко оценивают доверие Hyundai, выбравшего OEM-компоненты рулевого управления и подвески SKF. В свою очередь представители корейской стороны объявили, что инженерные решения SKF позволяют поддерживать столь высокий уровень качества автомобилей. Поставки будут производиться с заводов SKF в Корее. По материалам skf.com