Ростов-на-Дону
+7 (999) 69-00-170
Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 79

Подшипники для самоката

Подшипники для самоката в Ростове-на-Дону

Подшипники - основной расходный материал на самокатах, который через некоторое время необходимо менять. На складных самокатах для взрослых эти детали монтируются на рулевой и колесах, на детских моделях - только в колесах. Комплектующие в виде вилки отвечают за легкое и удобное управление, препятствуют трению руля о раму.

Виды расходников

Большинство городских, трюковых и детских самокатов оснащаются деталями одного, стандартного размера: 8*22*7. Для комплектации транспортного средства используется шариковая однорядная разновидность радиального типа. Международная маркировка этого размера - 608, отечественная - 80018.

Указанный размер 608 может иметь дополнительную маркировку в зависимости от конструктивных особенностей изделия. А именно:

  • 608 - пыльники отсутствуют. Многие опытные райдеры пользуются такими шарикоподшипниками, потому что они отличаются максимальной скоростью вращения. Также производители отмечают, что именно в такой конструкции не задерживается грязь.
  • 608 ZZ. Обозначение указывает на то, что с двух сторон его защита металлического пыльника.
  • 608 Z. Металлический пыльник находится с одной стороны.
  • 608 2RS. Используется прорезиненный пыльник с двух сторон.
  • 608 RS. Каучуковый влагозащитный пыльник с одной стороны.

Кроме типоразмера, также производители указывают класс точности - ABEC. Максимально указываемое значение сейчас составляет 11 (остальные значения - 5, 7 и 9). Чем выше ABEC, тем выше точность изготовления и дороже комплектующие.

От этого параметра зависят следующие технические характеристики:

  • шумность;
  • уровень вибрации; максимальная скорость вращения;
  • КПД;
  • и ресурс запчасти.

Например, модели ABEC 1 ставят на самых дешевых самокатах. Они не предназначены для длительной и комфортной эксплуатации. ABEC 5 - самый популярный вариант шарикоподшипников, который имеет доступную цену и хорошее качество.

Как сделать правильный выбор 

Заказывая подшипник для самоката в Ростове-на-Дону, обратите внимание на следующие параметры изделия: класс точности, марку стали, материал пыльника, качество сепаратора. Состояние фиксатора сильно влияет на срок службы расходника. При активной эксплуатации он нагревается, становится более гибким и ломким. Бюджетные шарикоподшипники комплектуются недорогими пластиковыми сепараторами, более дорогие - металлическими.

Класс точности необходимо подбирать в зависимости от стиля катания. Для выполнения экстремальных трюков рекомендуется использовать изделия невысокого класса, а именно ABEC 1, 3 и 5. Такие модели менее подвержены механическим повреждениям.

Любители быстрой езды могут выбрать скоростные комплектующие с маркировкой ABEC 7, 9. Такие изделия позволяют насладиться большой скоростью, однако стоит исключить любые прыжки, даже самые простые.

В целом, качество изделия должен гарантировать производитель. Поэтому лучше отдавать предпочтение продукции проверенных, надежных брендов.

Наши преимущества

Предлагаем только качественные и надежные детали

Продукция известных мировых брендов

Выгодные цены при покупке оптом или в розницу

Доступен заказ деталей по заявке

Частые вопросы

Как понять, что подшипник пора заменить?

О необходимости замены подшипника говорит снижение скорости вашего транспортного средства, сложности с управлением, скрипы и посторонние шумы.

Как подобрать подшипник по размеру для конкретной модели самоката?

Как правило, и в детских, и во взрослых, и в трюковых самокатах используются подшипники одного размера – 608. Исключением являются только электросамокаты.

Какой подшипник лучше – оригинальный или аналог?

Большинство производителей самокатов предпочитает закупать такие детали у поставщиков, поэтому вы можете найти подшипник того же производителя или его качественный аналог – разница будет незначительна.

Какой пыльник лучше – прорезиненный или металлический?

Для самокатов разница между этими деталями не играет большой роли. Резиновый или каучуковый пыльник при необходимости можно снять и поменять в детали смазку, но такая необходимость возникает после долгой и активной эксплуатации, и подшипник в таком случае лучше заменить полностью.